Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Гостям нравится это жильё
18 человек добавили его в Избранное
29 м2
Общая площадь3 из 3
Этаж2,2 км
до моряСпальные места
1 двуспальная широкая
Дополнительные спальные места
1 односпальная раскладушка
Заезд
после 14:00
Отъезд
до 12:00
Студия капитальный ремонт «под евро» и кухонная зона.
Минимальный срок аренды трое суток.
Ранний заезд и поздний выезд возможны без доплаты, если нет других бронирований.
Жилой комплекс "Грин Пэлас" – один из самых популярных в Сочи.
До моря можно доехать на такси за 10 минут (около 250 рублей), но приятнее проводить время у бассейнов на территории.
До центра города всего 12 минут на транспорте.
На территории ЖК:
4 бассейна, из которых 2 с подогревом (включая детский).
Парковая зона для прогулок.
Детские площадки, тренажёры и пинг-понг.
Доступ по карте, пользование для гостей бесплатно.
Апартамент:
Новый дом, построенный в 2021 году. Потолки 2,8 метра.
Свежий ремонт, всё новое, апартамент расположен на 3 этаже.
Большой ТВ 55 дюймов + подписка на Кинопоиск.
Фильтр для питьевой воды, кухонные принадлежности, чай, кофе и печенье.
Халаты, тапочки, фен, утюг, посуда и все, что может понадобиться для комфортного проживания в наличии.
Рядом с домом есть два крупных супермаркета, аптека, кафе и другие необходимые сервисы.
Для вашего спокойствия:
Видеонаблюдение в подъезде и на территории.
На дороге возле дома можно оставить свое авто.
Сочи пользуется популярностью круглый год, поэтому рекомендуем бронировать заранее.
Стоимость проживания варьируется в зависимости от сезона, длительности и праздничных периодов. Просто выберите даты в календаре, чтобы увидеть актуальные цены.
Апартаменты рассчитаны на трёх человек.
Уборка после вашего отъезда включено в стоимость!
Стоимость указана за квартиру целиком в рублях РФ
был на сайте: 3 дня назад
Общается на языках — русский
Приглашайте друзей и бронируйте со скидкой
Отправьте другу пригласительную ссылку. Мы подарим по 500₽ на оплату проживания — и вам, и другу.
Анна
сентябрь 2025
Анна
сентябрь 2025
13 сентября 2025
Достоинства:
Квартира сама по себе вполне хорошая, соответствует фотографиям. С этим проблем не возникло, и за это спасибо. Также хозяин пошёл навстречу и разрешил нам заселиться на несколько часов раньше стандартного срока, за это отдельное спасибо. Правда, при том, что мы договорились об этом ещё за два дня, нам всё равно пришлось напоминать ему о предстоящем заселении и просить выслать инструкции как попасть в квартиру. Это оказалось не слишком удобно: мы уже были в дороге, связи толком не было, и в итоге ехали без понимания, как и куда заселяться. Сами инструкции пришли в последний момент и это был длинный документ в приказном тоне, полный требований и угроз штрафов. Среди прочего - необходимость проверять всю технику сразу при заселении и даже особое правило по мусору: оставлять ведро наполовину пустым, чтобы клинингу «не пришлось дважды бегать». Мы, конечно, и сами были готовы поддерживать чистоту, но вынос мусора не должен быть обязанностью гостей, приехавших всего на три дня (тем более что даже запасного мусорного пакета в квартире не было). Спасибо за инструкцию как найти мусорные баки, сами бы мы не дошли туда. Депозит нам вернули, так как мы прилежно выполнили всё, включая просьбу убрать постельное бельё и полотенца для следующих жильцов в шкаф и принять доставку Озона. Но, согласитесь, это уже скорее работа клининга и хозяина, а не гостей, приехавших отдыхать. Если квартира не готова, значит, лучше не заселять. В целом, впечатление осталось, что мужчинам всё же сложно вести подобный бизнес, слишком много приказов и слишком мало понимания, что сервис - это не список штрафов. Здесь, наверное, всё-таки «не их поле».
Олег, хозяин жилья
Спасибо за подробный отзыв. Нам приятно, что квартира вам подошла и соответствовала фото, и особенно, что вы отметили раннее заселение — мы действительно пошли навстречу и не взяли за это дополнительную оплату. Что касается инструкции — она действительно приходит ближе к моменту заезда, и это сделано по соображениям безопасности, чтобы избежать несанкционированного доступа. Инструкция стандартная, составлена в деловом тоне, и в ней перечислены важные детали, которые позволяют избежать недоразумений и сохранить квартиру в хорошем состоянии — в том числе и для следующих гостей. Все дополнительные пакеты для мусора всегда лежат под раковиной, жаль, что вы не заметили. Проверка техники при заселении — это рекомендация, а не требование. Она защищает вас: чтобы мы могли сразу зафиксировать, что всё работает, и залог был возвращён в полном объёме (что и произошло). Что касается белья — мы вежливо попросили вас убрать сухое бельё в шкаф с балкона для вашего же удобства. Это не обязательство, а просто просьба, которая занимает меньше минуты. Разве можно считать апартамент не готовым из-за этого? С доставкой ozon - это маленький пакетик, который тоже мы просили занести внутрь. Мы благодарны за вашу помощь. Нам жаль, что вас это напрягло и вы нам снизили два балла. Мы понимаем, что формат с чёткими инструкциями подходит не всем. Но именно такие правила помогают нам поддерживать чистоту, порядок и прозрачность — что, как показывает практика, устраивает большинство гостей. Желаем вам приятных путешествий и благодарим за визит! Если поменяете свою оценку будем вам несказанно благодарны.